- Стоимость услуг и порядок расчетов
Стоимость консультационных услуг определяется по прейскуранту Исполнителя на сайте в российских рублях.
Заказчик оплачивает 100% стоимости услуги до времени, указанного в смс сообщении (по каналам связи).
Если предоплата не внесена своевременно, то прием автоматически отменяется.
Оплатить предстоящий прием можно любым способом — онлайн-платежи через личный кабинет, наличные, карта. За доступом в личный кабинет обратитесь к администратору.
Предоплату можно также вносить авансовыми платежами на депозитный счет Клиента. На депозитном счете отражаются все суммы поступивших авансовых платежей и суммы оплаты, списанные за оказанные услуги. Чтобы проверить состояние счета, обратитесь к администратору. Администратор предоставит актуальную информацию, а также доступ в личный кабинет, где за счетом можно будет следить самостоятельно.
Если клиент хочет оплачивать прием у администратора в день консультации, необходимо подписать дополнительное соглашение к договору.
2. Как можно связаться с Исполнителем
(в том числе для переноса или отмены сессии) +7(495) 108-04-63
Исполнитель работает с 10:00 до 22:00 часов, в это время у телефона находится дежурный администратор, готовый ответить на вопросы Клиента, согласовать отмену либо перенос приема, уведомить специалиста о задержке Клиента на сессию и т.д.
В нерабочее время Исполнителя с 22:00 до 10:00 часов система зафиксирует номер звонившего и в рабочее время с ним обязательно связывается администратор.
Также можно оставить сообщение в форме обратной связи на сайте mhcenter.ru или направить письмо на адрес info@mhcenter.ru.
С 10 до 22 часов можно отправить сообщение по sms, либо WhatsApp на следующий номер:
+7 (977) 144-33-16
Для экстренной связи со специалистом (если с ним не оговорена другая связь) используются указанные выше способы. Дежурный администратор передаст полученную от Клиента информацию терапевту. Если специалист будет недоступен, информация поступит руководителю психологической помощи Исполнителя, и он при необходимости окажет срочную помощь Клиенту.
Перед первичным приемом клиент подписывает данные правила в качестве согласия.